09.04.2019

Happy B-day to me! Где мои 2*16 лет unknw_mini.gif

далее »

В течение последних нескольких месяцев я переживаю такой период, когда практически всеми мыслями хочется поделиться. Я решила, что не лишним будет отчет о моей с мужем поездке в Объединенные Арабские Эмираты, из которой мы вчера вернулись.

Посетить ОАЭ мы хотели давно, но все как-то не складывалось. Мы рассматривали ОАЭ как страну для зимнего отдыха, а в это время там запредельные цены.

В этом году поездка на море планировалась в сентябре, так как в мае мы были в Стамбуле, а в июне – в горах. Выбирали между Испанией, Черногорией и Эмиратами. Как ни странно, самым бюджетным вариантом оказался отпуск на испанском побережье. Но, к сожалению, и самым проблемным по визовой поддержке. Четырех-звездочному отелю в Черногории за аналогичную стоимость мы предпочли отель уровня «пять звезд»  на побережье Индийского океана.

30-го августа мы прибыли в новенький терминал F аэропорта Борисполь. Принципиальных отличий от терминала В я для себя не отметила. Порадовало время вылета чартера МАУ – в аэропорт нужно было прибыть к десяти утра. Ранее, отправляясь в путешествие, мы прибывали в Борисполь в диапазоне с четырех до семи утра.

Из-за путаницы с часовыми поясами, уже в самолете мы выяснили, что длительность полета составляет пять часов. Прежде мы наивно рассчитывали на четырехчасовой перелет.

Аэропорт в г. Дубай показался «бедненьким». Проблем с визой не возникло. Далее последовал час ожидания туристов, не ценящих свое и чужое время. Так и не дождавшись их, наш автобус последовал в направлении эмирата Фуджейра. Дорога заняла 1 час 50 мин. Также неожиданно для себя в дороге мы обнаружили, что Miramar Al Aqah Beach Resort находится не в г. Фуджейра, а в часе езды от него – в небольшом населенном пункте Al Aqah. Ближайшим крупным населенным пунктом была Дибба.

В отель мы прибыли в 22.00 по местному времени (разница с киевским временем составляет +1 час). Ресторан почти закрывался, но мы успели поужинать.

В 23.00 мы уже заселились в номер, и пошли прогуляться по территории отеля. Я, как ребенок, сняла босоножки и побежала в океан. Это, конечно же, привлекло внимание пляжного спасателя, так что пришлось дальнейшее знакомство с океаном отложить на завтра. Так же, как в отелях Египта и Турции, купание на пляже после захода солнца было запрещено.