09.04.2019

Happy B-day to me! Где мои 2*16 лет unknw_mini.gif

далее »

Точно уже и не посчитаешь, сколько мы посетили городов, городков и сел, расположенных на просторах Украины. Ориентировочные подсчеты в программе Travel Brain выдают около шестидесяти населенных пунктов.

Хотя я думала, что сезон путешествий в этом году уже практически окончен, погода преподнесла приятный сюрприз. +25С в конце сентября – просто отличный повод для поездки.

В этот раз мы надумали отправиться на восток. В планах: родина Гоголя и бывшая столица Украины с обязательным посещением зоопарка, ботанических садов и осмотром основных достопримечательностей.

22-го сентября «любимые» котики подняли нас пораньше, так что выехали из дому мы еще до десяти утра. Кстати, котов первый раз оставили на попечении соседей. Посмотрим, что из этого выйдет smileL.smile

В 11.30 мы проезжали примерно 190-й километр трассы Киев-Харьков. Удачно оторвавшись от прочтения журнала по ландшафтному дизайну, по левую сторону трассы я заприметила яркую вывеску «Зоопарк». При ближайшем рассмотрении «Зоопарк» оказался мини-зверинцем при отельно-ресторанном комплексе. Нужно отметить, что приятных эмоций этот мини-зоопарк доставил больше, чем Стамбульский городской зоопарк. Территория тут небольшая, но нереально чистая. Животных не много, самыми экзотическими оказались волки, страусы, гималайский медведь, зеленая мартышка и ламы. Вход в зоопарк бесплатный. Для тех, кому понравились зверушки, висит ящик пожертвований на питание.

Размяв кости в зоопарке, мы двинулись дальше. К двум часам дня белый стальной конь домчал нас в Полтаву. Там мы решили отдохнуть от дороги и посетить ботанический сад, поскольку на обратном пути в выходной день он будет закрыт.

Ботанический сад им. В. Короленка (ул. Ф. Моргуна, 16) расположен во дворах, но нашли мы его довольно быстро. Территория сада очень маленькая, внимания посетителей заслуживают центральная поляна и оранжерея. В залах оранжереи  было много суккулентных растений, но часть помещения с моими любимыми кактусами оказалась «частной коллекцией ботанического сада» smileL.sad Даже одним глазом работники оранжереи не разрешили заглянуть в открытую дверь. К слову, экскурсовод оранжереи затруднилась назвать род одного из немногочисленных кактусов, находящихся в открытом доступе для посетителей. Также работница оранжереи уточнила, что экскурсия включает только осмотр оранжереи, а не «фотографирование всего подряд».

Отобедав в Полтаве, мы вернулись на трассу Киев-Харьков. Около пяти вечера мы уже заселились в харьковский отель. На одну ночь мы выбрали недорогой отель «Гостиный дом» в центре города. Пока не стемнело, посвятили пару часов прогулке по Харькову. Осмотрели парк им. Т. Шевченко, сквер Победы, несколько фонтанов, здание Госпрома и площадь Свободы – одиннадцатую по величине площадь мира.

Поужинали в ресторане «Тануки» (ул. Сумская 38 ), размер счета в котором, как мне показалось, превысил уровень обслуживания. Перед сном успели посмотреть американский боевик Green Zone.